Одежда Supreme
Мужская одежда бренда Supreme, представленная в интернет-магазине PoloMan поможет выразить индивидуальность, экспрессию и заявить о себе миру. Это настоящий андерграундный стиль, получивший признание в мире высокой моды.
История создания бренда берет своё начало с давнего увлечения дизайнера, Джеймса Джеббиа, культурой скейтборда. Именно этот, так называемый, вид спорта вдохновил его на создание своей яркой линии одежды.
Первым Джеббиа открыл скейтерский магазин в Нью-Йорке. Для местной молодежи это стал не просто магазинчик с интересными вещами, а настоящим местом для тусовок. Стоит отдать должное, что внутреннее убранство помещения отдаленно напоминало миланские бутики. Однако, вещей бренда Supreme было представлено незначительное количество.
Джеббиа понимал, что для завоевания успеха на модном олимпе, нужно создать продукт, отличающийся не только качеством, но и ярким, запоминающимся дизайном. Так и появилась визитная карточка марки – ее логотип: белая надпись Supreme на красном прямоугольнике. Такая идея возникла под впечатлением от работ художницы Барбары Крюгер.
Изначально бренд представлял одежду, предназначенную для катания на скейте. Но затем, с приходом популярности, появились и более универсальные модели.
Переломным моментом, когда на эту фирму мир взглянул другими глазами, стало сотрудничество с японскими брендами. Самое известное – с Comme des Garcons. Именно в этой коллаборации родились модели, ставшие впоследствии классикой и визитной карточкой марки Supreme. Впрочем, совместные коллекции до сих пор выпускаются, с 2012 года.
В 2014 году был реализован совместный проект с ещё одной маркой одежды, популярной среди активных молодых людей – Stone Island. Это был успешный маркетинговый ход. Удалось достичь распространения этой одежды в обеих странах происхождения: Италии и Америке. Так что получилось взаимовыгодное сотрудничество. Совместные коллекции также продолжают выпускаться до сих пор. Прорубив окно в Европу, компания начинает работу с другими знаменитыми марками: Lacoste, Dr Martens. Появляются первые фирменные магазины в Париже и Лондоне, мировых столицах высокой моды.
Можно сказать, что главные успехи бренда связаны с удачным совместным сотрудничеством с другими знаменитыми компаниями. Один из таких примеров – коллаборация с легендарным Louis Vuitton в 2017 году. Эта смесь произвела настоящий фурор – сочетание несочетаемого, интеграция классики и уличной моды. Выпуск этой коллекции вызвал такой ажиотаж у покупателей, что экспонаты распродавались молниеносно. Спрос был настолько велик, что изначально планировалось открытие дополнительных точек сбыта в различных городах, помимо официальных бутиков. Но в конце концов этого не произошло.
Совместная работа этих двух брендов стала настоящим бумом для Supreme, было привлечено большое количество новых потенциальных покупателей из различных возрастных слоёв общества. К тому же это стало знаковым событием в истории моды, в корне перевернувшее представление о современных тенденциях и стиле. По итогу эта коллаборация была признана лучшей в 2017 году.
Нет товаров