Обмен и возврат товара


Мы хотим радовать Вас идеальным online-шопингом и сделать его максимально простым и приятным!
Обмен и возврат Товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом»
Отказ до выезда курьера:
Вы можете отказаться от заказа вплоть до момента его отправки. Для этого необходимо сообщить о своем решении по телефону 8 499 350-74-90  с 9:00 до 19:00 в рабочие дни, суббота с 10:00- 16:00
Отказ от покупки в момент получения:
Вы можете  отказаться от покупки непосредственно в момент доставки. Если при осмотре изделия, обнаружили видимый дефект, Вы имеете право отказаться от приобретения заказанного товара в момент его получения без оплаты услуг доставки. В этом случаемы можем предложить Вам заменить товар аналогичным надлежащего качества.
Обмен:
Заявить о желании обменять изделие можно сразу при доставке, или в течение 14-и календарных дней с момента получения посылки , по телефону 8 499 350-74-90  ,  с 9:00 до 19:00 в рабочие дни или написать на электронную почту info.otdel@gmail.com.

Изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом и должен быть чек. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества - бесплатно. Обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Возврат покупки:
Иногда Ваши планы могут измениться, поэтому покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней после оплаты товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом (для сорочек - ненарушенная заводская свертка).

Также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Заявить о желании вернуть изделие можно удобным для Вас способом: по телефону 8 499 350-74-90 ,  с 09:00 до 19:00 в рабочие дни, оставить заявку на обратный звонок или написать на электронную почту info.otdel@gmail.com

Стоимость доставки (почтовой пересылки) не возмещается ( за исключением товара ненадлежащего качества). Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на расчетный счет покупателя.    
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества:
Внешний вид и комплектация товара, а также комплектация всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).

При доставке товара ТК СДЭК, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Вы можете связаться снами по телефону 8 499 350-74-90   с 9:00 до 19:00 в рабочие дни или написать на электронную почту info.otdel@gmail.com.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки.
Правила возврата товара надлежащего  качества:
  • Связаться с нами по телефону 8 499 350-74-90  ,  с 9:00 до 19:00 в рабочие дни или написать на электронную почту info.otdel@gmail.com , сообщить номер заказа , наименование и артикул возвращаемого товара.
  • Заполнить заявление на возврат товара.
  • Отправить товар по указанному нами адресу. Возврат товара осуществляется почтой России простой посылкой .
  • В случае, если при проверке возвращенного товара, были обнаружены следы его использования, повреждение товара, бирок и наклеек производителя, товар не будет принят к возврату либо обмену с уведомлением покупателя.
Правила возврата товара ненадлежащего качества:
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Связаться с нами по телефону 8 499 350-74-90.  ,  с 9:00 до 19:00 в рабочие дни или написать на электронную почту info.otdel@gmail.com.
  • В письме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, прикрепить фото брака.
  • При заполнении заявления просим Вас обратить внимание на способ возврата денежных средств за товар и правильно указать реквизиты карты. Возврат денег осуществляется после получения и проверки товара в течение 10 дней.
  • Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменный пакет «POLO-MAN», вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление.
  • Отправить товар почтой России простой посылкой .
Обращаем Ваше внимание:
Оформляя заказ на сайте интернет-магазина POLO-MAN.RU, Вы соглашаетесь с “Условиями предоставления услуг», то есть обязуетесь выкупить свой заказ.

В случае, если клиент не выкупил заказ в установленный срок, не известил интернет-магазин о продлении заказа, либо не отменил заказ по объективным причинам, администрация интернет-магазина расценивает такие действия клиента, как нарушения условий сделки, и может в одностороннем порядке отказать клиенту в предоставлении услуг. Убедительно просим адекватно оценивать свои возможности забрать заказ.

Будьте доступны для связи по указанному телефону. Также следите за статусами заказов, а также путем СМС-информирования.


Наш магазин ценит каждого своего покупателя и всегда готов пойти Вам на встречу, в свою очередь мы надеемся на вашу порядочность и понимание!

С Уважением интернет-магазин "Polo-Man"