Обмен и возврат товара
Мы сделали все, для того чтобы шопинг онлайн был максимально приятным и удобным.
Наши консультанты всегда готовы прийти на помощь, оперативно прояснить ситуацию и подсказать, как действовать в той или иной ситуации.
Мы заинтересованы в том, чтобы опыт покупок в нашем интернет-магазине остался для вас приятным впечатлением и вы вернулись к нам снова.
Нам очень важно ваше мнение! Мы стремимся улучшить свой сервис и сделать его более комфортным для своих клиентов.
Если вы передумали или у вас появились претензии к товару, мы постараемся решить этот вопрос как можно проще.
Обмен и возврат производится в соответствии с законами Российской Федерации
Отмена заказа до выезда курьера
Можно отменить свою покупку до ее отправки. Просто сообщите об отказе: тел. +7 495 109 37 32 с 9:00 до 19:00 (понедельник –пятница), суббота с 10:00- 16:00
Отказ от приобретения при получении:
Отказаться можно прямо во время доставки покупки. Если были выявлены явные дефекты при приемке вещи от курьера, вы можете отказаться от ее приобретения не оплачивая услугу доставки. В таких случаях мы предлагаем осуществить замену на аналогичный качественный товар без оплаты повторной доставки.
Как вернуть вещи?
Вы можете поменять свое мнение или желание приобрести вещь, поэтому вы имеете полное право отказаться от нее до получения, в момент получения, а также в течение двух недель после осуществления оплаты.
Покупку можно вернуть, если вещь плохого качества и вы не производили с ней никаких манипуляций. Она должна быть в первоначальном товарном виде, с не сорванной биркой, а упаковка не должна быть нарушена (к примеру, у рубашки - целая заводская свертка).
Также вы должны предоставить чек или другой, подтверждающий факт оплаты, документ. Если вы не располагаете документальными доказательствами, то имеете право ссылаться на другие доказательства совершения приобретения определенного артикула в конкретном магазине.
Сообщите нам о том, что хотите вернуть вещь удобным для вас способом: по номеру телефона +7 495 109 37 32, с девяти утра до семи вечера (понедельник-пятница), или оставьте заявку на e-mail: help@polo-man.ru и мы сами с вами свяжемся.
Оплата стоимости доставки возвращается клиенту только если был обнаружен брак.
В остальных случаях клиент платит за пересылку. Деньги возвращаются на счет, с которого была осуществлена оплата, или на указанный в заявке.
Что делать, если качество товара, который вы получили или его комплектация вас не устраивают?
Во-первых, вы обязательно должны проверить посылку на почте или при получении от курьера. Не игнорируйте это, так как если в момент передачи посылки через ТК СДЭК вы ставите подпись, свидетельствующую о том, что получили услугу в полном размере, и претензий к внешнему виду содержимого посылки не имеете, призвать к ответственности компанию не получится.
Если вам пришли вещи плохого качества, вы вправе использовать положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы можете отказаться от выполнения обязанностей по договору купли-продажи и потребовать возврат оплаченной денежной суммы или замену надлежащего качества.
Просим вас при получении посылки обязательно проверять состояние, количество и модель на соответствие заказу прямо в момент доставки.
Если вы обнаружили брак уже после получения?
Перезвоните нам по тел. +7 495 109 37 32, мы работаем с 9.00 до 19.00 (понедельник- пятница) или напишите на на e-mail: info.otdel2015@gmail.com
В письме нужно подробно описать, что вас не устроило и приложить фотографии проблемных мест.
Что делать, если вы просто передумали и хотите вернуть товар уже после его получения?
- Свяжитесь с нами указным выше способом, укажите номер заказа, наименование и артикул возвращаемых вещей.
- Приложите заполненное заявление на возврат.
- Отправьте товар по указанному нами адресу. Пересылка осуществляется почтой России простой посылкой.
Если при проверке возвращенного товара, были обнаружены следы его использования, повреждения, отсутствие бирок и наклеек производителя, он не будет принят к возврату либо обмену с уведомлением покупателя.
Зачисление денег на указанные в заявлении реквизиты вашей карты мы осуществим после проверки вещей на соответствия требованиям в течение десяти дней. В связи с этим просим вас крайне внимательно заполнять все поля и графы, и уделить особое внимание реквизитам.
Требования к возврату:
- Аккуратно сложите вещи назад в фирменную упаковку.
- Вложите чек или другой подтверждающий документ.
- Добавьте корректно заполненное заявление.
- Отправьте покупку почтой на указанный адрес ПРОСТОЙ посылкой.
Обращаем ваше внимание:
Оформляя заказ на сайте интернет-магазина POLO-MAN.RU, вы соглашаетесь с “Условиями предоставления услуг», а соответственно - обязуетесь выкупить свой заказ.
Если вы не выкупили его и не сообщили об отмене или желании продлить срок по объективным причинам, менеджер в праве отказать вам в дальнейшем обслуживании и возможности приобретения по причине нарушения условий сделки.
Просим вас подтверждать заказ только если вы планируете его приобретение и можете совершить оплату.
После осуществления заказа наш менеджер может вам перезвонить для уточнения и подтверждения, поэтому указывайте телефон, по которому вас можно найти и отслеживайте статус доставки.
Наш магазин ценит каждого своего покупателя и всегда готов пойти вам навстречу, в свою очередь мы надеемся на вашу порядочность и понимание! Пожалуйста, если у вас появились какие-либо замечания по качеству вещей или вас не удовлетворил наш сервис, сообщите нам об этом. Обратная связь очень важна!
С уважением интернет-магазин "Polo-Man"